Успешно веду мероприятия 7 лет и нет никаких сомнений, что 200 мероприятий прошли великолепно.
Первый раз выступил в 7 лет, харизматично с импровизацией в кабинете директора. Следовательно, мою бабушку пригласили к нему. Золотые слова бабули после выхода с кабинета: "Внучек, я ничего не поняла что говорил директор, глухая, но спасибо что познакомил с уважаемым человеком!")
9 фактов обо мне
1. Обладатель харизматичного голоса. Полное погружение в аудиошоу.
2. Утончённо взаимодействую с людьми, как с дорогими и лучшими друзьями.
3. В одном флаконе яркий шоумен и рассудительный философ. Комедия и глубокие мысли будут оживать.
4. Шучу всегда по-доброму и искромётно. Чёрствые и тяжёлые гости становятся лёгкими и мягкими.
5. Великолепный дирижёр слёз и смеха. Поэтому, плакать только от счастья!
6. Идеально продуманные игры и интерактивы, а значит будет больше чем весело!
7. Отличное чувство стиля, подбираю под Ваш праздник.
8. Внимательно следую плану мероприятия, точность и своевременность на высоте.
9. Стремительно совершенствую мастерство, не смотря на санкции. Каждый человек достоин получить совершенные услуги!
Да, друзья, я коллекционирую человеческие эмоции. Звучит довольно необычно, так и я же нестандарт. Я обожаю то дело, которым занимаюсь, более того, я им живу! Это моя работа, это мой стиль жизни!)
Праздник, каким бы он не был: свадьба, корпоратив, юбилей или выпускной вечер, должен быть лёгким, весёлым и запоминающимся, а ведущий интеллигентным, опытным и самое главное, своим.
Открою вам секрет: для выбора ведущего нужно оценить всего лишь два основных фактора: профессионализм и харизму. Человек должен быть на одной волне вместе с Вами, при этом компетентен во всех вопросах, касаемых того или иного ивента. Что из этого получается? Профессионализм даёт качество, а харизма — душу. Поэтому, принимая решение при выборе ведущего, умом оценивайте качество, а сердцем его состояние души.